10:05

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ой. Мне щас собирается звонить брат. Неужели меня собираются втянуть в коварный план воспитания? Нееееет. Мне так страшно.

@темы: восПИИтание

Комментарии
12.07.2011 в 10:30

Мне говорили - похожа на мандаринку
А что показали анализы?
12.07.2011 в 10:33

Так эта племянница - это дочка брата?
12.07.2011 в 10:52

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Маргаритка она еще не приехала из лагеря.
__Алина__ ну да.

Но все ОК, оказывается папа - это испорченный телефон. в общем брата смутили не засосы как таковые, а что пьяная гопота валялась на кроватке детской у сына их, на их кровати, на полу, полуголые и тушила бычки о прикроватные тумбочки и стол (они стеклянные).
А звонил он сказать "спасибо" за то, что я не продолжила скрывать, когда они что-то заподозрили, а вселила в них желание разобраться с кем тусует их дочь.
Волнуют их только наркотики - гаш, веселящий газ, анаша ну и компания, в которой это принимается, хотя по переписке племяшка вроде не пробовала. Они решили просто с ней серьезно поговорить для начала. Тесты пока в сторону.

А вот мама ее подруги, которою они научили взламывать вконтакт в ужасе, так как узнала, что ее дочь называет сукой и тупой шмарой за то, что она отправила ее в лагерь на море не на 2 недели, а на три, а те "ни выпить, ни покурить, ни дунуть", а еще узнала, что она плотно сидит на гашише и переживает, что ее ломает там в Болгарии, в последнем сообщении она сказала, что нашла в Болгарии и уже дует во всю. Вот так. Так что у нас еще лайт-вариант.
12.07.2011 в 10:57

Aaliyah
Я бы людей, ломающих вконтакт/почту и проч., судила бы и давала срок. Безусловно, с пожизненным запретом пользоваться компом в принципе.
12.07.2011 в 10:58

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah конечно, пусть лучше дети умрут от передоза :vo:
12.07.2011 в 10:59

Aaliyah
А дети умрут от передоза вне зависимости от наличия вконтакта. Воспитывать надо было, а не судорожно комп ломать.
Те кста не наскучил этот сериал?
12.07.2011 в 11:04

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Это - моя семья, а не сериал, если тебе наскучил - я читать не заставляю - раз.
Воспитывать надо было, а не судорожно комп ломать. - именно поэтому, что воспитывали, она, в отличие от своих подруг продержалась до 15, 5 лет без алкоголя, в то время как они с 12 уже бухают. Речь не о воспитании, а о 21+ мужиках, растляющих глупых девочек.
Раньше она им вообще все рассказывала, а тут поняла, что дерьмо делает, слава Богу, что это было всего пару раз и родители успели эо узнать и хотя бы сейчас примут меры.
12.07.2011 в 11:18

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Все забываю сказать, что у тебя что ни ремарка - то слова моей племянницы на все это ))) "Я такая, потому что вы меня недовоспитывали!" "Я тупая, раз попалась!", "Как они смели читать переписку?", то ли ты слижком инфантильна, то ли она не так глупа, как ты утверждаешь. )
12.07.2011 в 11:26

Aaliyah
Все, что я демонстрирую, я могу себе позволить, ибо в мудизме по жизни слиЖком замечена не была.
ИМХО все комментирующие эту ситуху уже давно считают твою деву дурой, так-то, положа руку на сердце. Это для тебя она самая-самая, а для всех - обыденная.
Про контакт я написала ВООБЩЕ, меня волнует ЭТО, а не жизнь дебильных подростков и их родителей.
12.07.2011 в 11:28

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah ))))))) А я ее тоже дурочкой считаю, если видела вчерашний пост я ее так и назвала, только в отличие от тебя, считаю, что в 15 быть дурочкой нормально. Да, она моя самая-самая дурочка.
12.07.2011 в 11:33

Мне говорили - похожа на мандаринку
ИМХО все комментирующие эту ситуху уже давно считают твою деву дурой, так-то, положа руку на сердце. Это для тебя она самая-самая, а для всех - обыденная.
Не согласна в корне. Не надо судить по себе одной. Я читаю и сопереживаю, ибо у самой дочь растет плюс переживания Полины мне не чужды, потому что она сама мне не чужда. Так что говорить надо только за себя. Или вообще отписаться, чтобы не нервничать в чужом дневнике.

Laighto читать дальше
12.07.2011 в 11:35

Aaliyah
Laighto Ага, видела. Только до этого ты в комментах мне говорила, мол, нефиг оскорблять племяшу, ведь она моясемья и родители у неё с в/о)))))
Мой самый ПЕРВЫЙ комент ко всей этой истории и был как раз о том, что в 15 - не страшно, если не регулярно и немножко. Ну палится она действительно очень тупо, как будто нарочно хочет, чтоб её заметили.
Навскидку, я выгляжу помоложе твоей племяши-то. Так что, может, неудивительно, что к ейной компании мужички престарелые лезут.
12.07.2011 в 11:42

Aaliyah
Слуште, я выразила своё мнение по поводу Вконтакта, ибо меня не устраивает, что его ломают в принципе. Даже если кому-то там надо спасти в жизнь.
Нет, епт, надо перенести всё в плоскость ситуации.
Маргаритка Вы лучше своей дочери указывайте, кого и по скольку читать, а не мне. Я ж тоже поуказывать люблю.
Если Лайту прям уж так меня "терпит" (я, видимо, вся такая её оскорбляю из поста в пост, ага), не вижу проблемы меня отфрендить. Я чтоль напрягаться должна, в настройках копаясь.
12.07.2011 в 11:42

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Я тоже выгляжу моложе ее, моложе всех 10классниц, ибо они акселераты, вот и все) Мало ли что я говорила в другом топике, человеку свойственно менять свое мнение. + ПЕРВЫЙ топик был про малолетнюю компанию и клуб и волновало меня шатание одной по ночам, здесь - другое дело, здесь - уголовники и чмыри. Вот и все. )

Маргаритка Спасибо, моя дорогая! :kiss:
читать дальше
12.07.2011 в 11:44

Aaliyah
Laighto А зачем подписываться, если ожидала от меня прям троллинга?
12.07.2011 в 11:45

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
Aaliyah Навскидку, я выгляжу помоложе твоей племяши-то. :lol:

Laighto хорошо, что родители одумались. возможно им еще удасться выстроить нормальные доверительные отношения с дочерью.

я бы тоже взбесилась, увидев гопоту в квартире
12.07.2011 в 11:46

Мне говорили - похожа на мандаринку
Laighto ну если ты так к этому относишься, то пусть :-) Схожу за попкорном.
12.07.2011 в 11:49

Бес без бесчувствия
Laighto Речь не о воспитании, а о 21+ мужиках, растляющих глупых девочек.
Вот это самое хреновое из свей истории, по-моему((((
Знаешь, как ни странно, но имея перед глазами пример Сашиных троюродных сестёр, у которых всё было не по лайт-программе, могу сказать, что с ровесниками больших бед не огребёшь, а вот там, где взрослые мужики - это привет((((
И ещё меня там что-то смутила подруга эта, которая мать обзывает... Вот уж кто точно должен быть изъят из жизни твоей племяшки. Хотя, скорее всего, после это Болгарии они сами разбегутся, шансы очень велики...

ИМХО все комментирующие эту ситуху уже давно считают твою деву дурой, так-то, положа руку на сердце. Это для тебя она самая-самая, а для всех - обыденная.

Ойдаладно, все мы там были! Кроме того, даже очень умные девочки мутят по юности такую хрень. Им необходим опыт, даже если в душе они сами себя осуждают.
Так что хоть всё это со стороны ужасно смотрится, и выглядит криминально, на самом-то деле, лишь бы сильно не облажаться - не подсесть, не забеременеть, по кумару дел не натвроить. Но тут уже надо быть человеком без чувства меры.
12.07.2011 в 11:54

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
И ещё меня там что-то смутила подруга эта, которая мать обзывает... Вот уж кто точно должен быть изъят из жизни твоей племяшки. Хотя, скорее всего, после это Болгарии они сами разбегутся, шансы очень велики... +1
12.07.2011 в 14:12

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Задело? Вот так это выглядит. Я не ожидала такого троллинга, вернее не ожидала, что опошлить будут меня, просто увидела в одной из дискуссий схожее со мной отношение к проблеме, думала мы похожи, а оказалось нет.
~Jacky~ Мне она говорит, что сама понимает, что компашка не та и едет в Мск с намерением все рассказать родителям.
Пани В. Девчонки уже разбежались, так как та подруга племянницу мою подставила, сказала, что это она с мужиками познакомилась и все такое, так что обида на век. + они общались постольку поскольку мама этой девочки - няня ее брата, теперь няня уволена, а мама племяшкиной взяла отпуск по собственному до сентября, чтобы ее занять. Увезет ее на дачу помогать. А потом у них дайвинг всей семьей, так что будут заниматься. Во всяком случае орать они на нее не собираются. Хотят спокойно поговорить, хотя зная их не представляю :0
12.07.2011 в 14:22

Бес без бесчувствия
Laighto Ну, может они спокойно поорут - тоже бывает, и бывает даже неплохо)
12.07.2011 в 15:13

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Может быть имеет смысл ей закончить школу экстерном, чтобы от этой компании оторваться. Найти подруг по интересам, а не тех у кого одновременно с ней свободное время. Думаю, она сама уже этого хочет. Я не считаю ее дурой. Она совершила одну единственную ошибку, остальное в возрастной норме. Она у вас на самом деле очень хорошая девочка. Кто бы еще на попутке потащил пьяную в дрибодан подругу домой. Просто молодец. Все у вас наладится, главное показать ей, что родители ее любят и не осуждают. Меня в свое время очень покоробила фраза родителей о том, что я им испортила 3 года жизни. Они действительно до сих пор так считают оба. При том, что в моем поведении было виновато то, что они оттолкнули меня, когда у меня появилась первая проблема. Я их не осуждаю, их просто морально не хватило на 2 разных детей, что ж делать, меня не планировали. Пришлось разбираться самой, на это ушло существенно больше времени.

Взрослые мужики, тусящие с малолетками без чувства меры - это мерзость из мерзостей.
12.07.2011 в 15:21

Aaliyah
Laighto Что задело? Меня - нет. Я б тогда расплакалась иль матом написала.
Не ожидала троллинга - а это про что вообще?! Не знала, что тут нельзя высказывать противоположные с тобой мнения. Какой у тебя монодневник, однако.
12.07.2011 в 15:37

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah да почему? высказывай, я, заметь, тебе этого не запрещаю, просто не соглашаюсь, ведь мнение противоположное, а что я должна сказать? Да ты права? Ну а если я не согласна почему я должна так говорить?
а как троллинг все выглядит из-за подачи, ничего по существу не говоришь, зато обзываешь ее дурой с завидным постоянством )
Anika-G Так компания не из школы, она с ними спуталась только из-зха каникул. Да, со всем согласна.
12.07.2011 в 15:45

Aaliyah
Laighto По существу, ещё раз повторяю, сегодня я высказалась - я ПРОТИВ людей, ломающих личные ресурсы и ЗА уголовную ответственность. Что бы там ни было, самоубийца, куряга, жена изменяет мужу и т.д. Я про твою деву закончила писать ещё эн твоих записей назад, потому как просто неинтересно и обычно. И на мнение про вконтакт я получаю: ага, пусть дети загибаются от передоза. Это вообще к чему?!
Мне поебать на чьих-то детей, с хера ли кто-то имеет право вскрывать личные данные?!
И меня ещё за троллинг упрекают, во дает. Терплю тут, видите ли, слишком эмоциональную у себя в дневе.
12.07.2011 в 16:25

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ты каг бэ не у себя, а у меня)) ну вот знаешь, контекст-то взлома определенный, все равно, что на запись "я купила белое платье на свадьбу!" написать: "я ненавижу людей, которые врут! Белое - признак непорочности!", если я создам тему про взломщиков там актуально будет писать любые истоии и мнения, а тут я писала про конкретный случай, а ты обобщила зачем-то, как я должна была понять, что ты не про эту историю. И если тебе не нравится читать про племянницу зачем ты заходишь в записи о ней и комментишь НЕ О НЕЙ??? ))))
12.07.2011 в 16:45

Aaliyah
И чо, я какия-то правила тут нарушаю?!
На текст "они её научили ломать вконтакт и она прочитала", по-моему, я ответила весьма по смыслу. Мне что, надо было поумиляться бессилию родителей, раз уж такие методы пошли????
Ты мне заранее сообщи тогда, КАКИЕ посты и КАК мне надо каментить, чтоб не прослыть слиЖком эмоциональным троллем. Я ёпт борюсь за свою репютацию в диарее.
12.07.2011 в 17:48

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Смешная ты, чесслово, угомонись, я тебя услышала. ) А то это начинает походить на разборку сомнительных друзей моей племянницы. :lol: